| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Муравьев, К. А. | - |
| dc.contributor.author | Колистратов, М. В. | - |
| dc.contributor.author | Белобокова, Ю. А. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-20T09:14:36Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-20T09:14:36Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Муравьев, К. А. «Сквозное проектирование» – курс обучения графическим дисциплинам для студентов с нарушением слуха и речи = "End-to-end design" is a graphic design course for students with hearing and speech impairments / К. А. Муравьев, М. В. Колистратов, Ю. А. Белобокова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 211–215. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62499 | - |
| dc.description.abstract | Рассматриваются особенности обучения студентов с нарушением слуха и речи графическим
дисциплинам. Предлагается методика адаптации учебного процесса, включающая использование
специализированных аудиторий, оборудованных техникой для улучшения качества звука и преобразования речи в текст. Указаны преимущества смешанного обучения. Эффективность методики
доказана успешной профессиональной реализацией выпускников. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | студенты с нарушением слуха и речи | en_US |
| dc.subject | образовательный процесс | en_US |
| dc.subject | инженерная графика | en_US |
| dc.subject | адаптация образовательной среды | en_US |
| dc.subject | трудоустройство выпускников | en_US |
| dc.title | «Сквозное проектирование» – курс обучения графическим дисциплинам для студентов с нарушением слуха и речи | en_US |
| dc.title.alternative | "End-to-end design" is a graphic design course for students with hearing and speech impairments | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The features of teaching graphic subjects to students with hearing and speech impairments are
considered. A methodology for adapting the educational process is proposed, including the use of specialized
classrooms equipped with technology to improve sound quality and convert speech into text. The advantages
of blended learning are considered. The effectiveness of the methodology has been proven by the successful
professional implementation of graduates. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|