Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62499
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМуравьев, К. А.-
dc.contributor.authorКолистратов, М. В.-
dc.contributor.authorБелобокова, Ю. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-20T09:14:36Z-
dc.date.available2025-12-20T09:14:36Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМуравьев, К. А. «Сквозное проектирование» – курс обучения графическим дисциплинам для студентов с нарушением слуха и речи = "End-to-end design" is a graphic design course for students with hearing and speech impairments / К. А. Муравьев, М. В. Колистратов, Ю. А. Белобокова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 211–215.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62499-
dc.description.abstractРассматриваются особенности обучения студентов с нарушением слуха и речи графическим дисциплинам. Предлагается методика адаптации учебного процесса, включающая использование специализированных аудиторий, оборудованных техникой для улучшения качества звука и преобразования речи в текст. Указаны преимущества смешанного обучения. Эффективность методики доказана успешной профессиональной реализацией выпускников.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectстуденты с нарушением слуха и речиen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectинженерная графикаen_US
dc.subjectадаптация образовательной средыen_US
dc.subjectтрудоустройство выпускниковen_US
dc.title«Сквозное проектирование» – курс обучения графическим дисциплинам для студентов с нарушением слуха и речиen_US
dc.title.alternative"End-to-end design" is a graphic design course for students with hearing and speech impairmentsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe features of teaching graphic subjects to students with hearing and speech impairments are considered. A methodology for adapting the educational process is proposed, including the use of specialized classrooms equipped with technology to improve sound quality and convert speech into text. The advantages of blended learning are considered. The effectiveness of the methodology has been proven by the successful professional implementation of graduates.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Muravev_Skvoznoe.pdf999.29 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.