https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62515| Title: | Факторный, регрессионный и корреляционный анализы для оценки использования нейронных сетей в учебном процессе университета |
| Authors: | Вишняков, В. А. Полоско, Е. И. |
| Keywords: | публикации ученых;нейронные сети;образовательные программы;регрессионные модели |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БНТУ |
| Citation: | Вишняков, В. А. Факторный, регрессионный и корреляционный анализы для оценки использования нейронных сетей в учебном процессе университета / В. А. Вишняков, Е. И. Полоско // Системный анализ и прикладная информатика. – 2025. – № 4. – С. 56–63. |
| Abstract: | Предметом исследований является оценка использования нейронных сетей в учебном процессе университета. Цель статьи ‒ оценка использования готовых нейронных сетей в организации учебного процесса с применением факторного, регрессионного и корреляционного анализов. Рассмотрены основные аспекты применения нейронных сетей, их влияние на успеваемость студентов и эффективность образовательных программ. Использо- вание готовых нейронных сетей в учебном процессе университета имеет значительный потенциал для повышения эффективности обучения. Ключевыми факторами успешного внедрения являются техническая оснащенность университета, квалификация преподавателей и доступность готовых решений. Регрессионные модели подтвердили положительное влияние нейронных сетей на успеваемость студентов, а корреляционный анализ выявил сильную связь между использованием нейронных сетей и мотивацией студентов. Рекомендуется увеличить количество ча сов, выделенных на изучение нейронных сетей; проводить регулярные тренинги для преподавателей. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62515 |
| DOI: | https://doi.org/10.21122/2309-4923-2025-4-56-63 |
| Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Vishnyakov_Faktornyj.pdf | 569.15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.