Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62515
Title: Факторный, регрессионный и корреляционный анализы для оценки использования нейронных сетей в учебном процессе университета
Authors: Вишняков, В. А.
Полоско, Е. И.
Keywords: публикации ученых;нейронные сети;образовательные программы;регрессионные модели
Issue Date: 2025
Publisher: БНТУ
Citation: Вишняков, В. А. Факторный, регрессионный и корреляционный анализы для оценки использования нейронных сетей в учебном процессе университета / В. А. Вишняков, Е. И. Полоско // Системный анализ и прикладная информатика. – 2025. – № 4. – С. 56–63.
Abstract: Предметом исследований является оценка использования нейронных сетей в учебном процессе университета. Цель статьи ‒ оценка использования готовых нейронных сетей в организации учебного процесса с применением факторного, регрессионного и корреляционного анализов. Рассмотрены основные аспекты применения нейронных сетей, их влияние на успеваемость студентов и эффективность образовательных программ. Использо- вание готовых нейронных сетей в учебном процессе университета имеет значительный потенциал для повышения эффективности обучения. Ключевыми факторами успешного внедрения являются техническая оснащенность университета, квалификация преподавателей и доступность готовых решений. Регрессионные модели подтвердили положительное влияние нейронных сетей на успеваемость студентов, а корреляционный анализ выявил сильную связь между использованием нейронных сетей и мотивацией студентов. Рекомендуется увеличить количество ча сов, выделенных на изучение нейронных сетей; проводить регулярные тренинги для преподавателей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62515
DOI: https://doi.org/10.21122/2309-4923-2025-4-56-63
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Faktornyj.pdf569.15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.