Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62536
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалюжин, В. Г.-
dc.contributor.authorБаланович, Е. А.-
dc.contributor.authorКедышко, В. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-23T12:00:19Z-
dc.date.available2025-12-23T12:00:19Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКалюжин, В. Г. Вовлечение детей школьного возраста со зрительной депривацией в процессы развития гибкости = The experience of organizing educational events to enhance the digital skills of people with special educational needs / В. Г. Калюшин, Е. А. Баланович, В. В. Кедышко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 106–109.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62536-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются педагогические тесты для контроля гибкости у детей с амблиопией. Последующая обработка результатов тестов позволит дать оценку физическому развитию тестируемых, а также выявить ключевые трудности и разработать рентабельные методы дальнейшей коррекционной работы. В заключении подчеркивается необходимость использования педагогических тестов для оценки уровня гибкости.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectпедагогические тестыen_US
dc.subjectрентабельные методыen_US
dc.titleВовлечение детей школьного возраста со зрительной депривацией в процессы развития гибкостиen_US
dc.title.alternativeThe experience of organizing educational events to enhance the digital skills of people with special educational needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article discusses pedagogical tests for flexibility control in children with amblyopia. Subsequent processing ofthe test results will make it possible to assess the physical development ofthe test takers, as well as identify key difficulties and develop cost-effective methods for further correctional work. In conclusion, the need to use pedagogical tests to assess the level offlexibility is emphasized.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalozhin_Vovlechenie.pdf574.57 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.