| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Кашникова, И. В. | - |
| dc.contributor.author | Москалев, А. А. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-23T12:11:36Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-23T12:11:36Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Кашникова, И. В. Искусственный интеллект и RAG-технологии в обучении лиц с особыми потребностями = Artificial intelligence and rag technologies in the training of individuals with special needs / И. В. Кашникова, А. А. Москалев // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 115–118. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62538 | - |
| dc.description.abstract | В статье описаны возможности использования искусственного интеллекта для обеспечения
выравнивания возможностей доступности получения образования для лиц с особыми потребностями.
Рассматривается использование технологии RGA (Retrieval Augmented Generation) для использования
больших языковых моделей в образовательном процессе, а именно для их специализации к отдельным
учебным дисциплинам. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | нейронные сети | en_US |
| dc.subject | большие языковые модели | en_US |
| dc.title | Искусственный интеллект и RAG-технологии в обучении лиц с особыми потребностями | en_US |
| dc.title.alternative | Artificial intelligence and rag technologies in the training of individuals with special needs | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | This article describes the potential of using artificial intelligence to ensure equal access to education
for individuals with special needs. The article explores the use of RGA (Retrieval Augmented Generation)
technology to utilize large language models in the educational process, specifically for their specialization in
specific academic disciplines. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|