Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62538
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКашникова, И. В.-
dc.contributor.authorМоскалев, А. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-23T12:11:36Z-
dc.date.available2025-12-23T12:11:36Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКашникова, И. В. Искусственный интеллект и RAG-технологии в обучении лиц с особыми потребностями = Artificial intelligence and rag technologies in the training of individuals with special needs / И. В. Кашникова, А. А. Москалев // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 115–118.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62538-
dc.description.abstractВ статье описаны возможности использования искусственного интеллекта для обеспечения выравнивания возможностей доступности получения образования для лиц с особыми потребностями. Рассматривается использование технологии RGA (Retrieval Augmented Generation) для использования больших языковых моделей в образовательном процессе, а именно для их специализации к отдельным учебным дисциплинам.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectнейронные сетиen_US
dc.subjectбольшие языковые моделиen_US
dc.titleИскусственный интеллект и RAG-технологии в обучении лиц с особыми потребностямиen_US
dc.title.alternativeArtificial intelligence and rag technologies in the training of individuals with special needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article describes the potential of using artificial intelligence to ensure equal access to education for individuals with special needs. The article explores the use of RGA (Retrieval Augmented Generation) technology to utilize large language models in the educational process, specifically for their specialization in specific academic disciplines.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kashnikova_Iskusstvennyj.pdf571.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.