| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Кашникова, И. В. | - |
| dc.contributor.author | Косак, А. А. | - |
| dc.contributor.author | Михалькевич, А. В. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-23T12:16:50Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-23T12:16:50Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Кашникова, И. В. Использование современных образовательных технологий в профессиональном образовании лиц с особыми потребностями = Use of modern educational technologies in professional training of individuals with special needs / И. В. Кашникова, А. А. Косак, А. В. Михалькевич // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 113–115. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62539 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена анализу роли современных образовательных технологий в
профессиональном образовании лиц с особыми потребностями. Рассматривается переход от модели
простой адаптации к парадигме раскрытия профессионального потенциала. В работе
проанализированы ключевые технологии, способствующие созданию инклюзивной образовательной
среды. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.title | Использование современных образовательных технологий в профессиональном образовании лиц с особыми потребностями | en_US |
| dc.title.alternative | Use of modern educational technologies in professional training of individuals with special needs | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | This article analyzes the role of modem educational technologies in the vocational education of
individuals with special needs. It examines the transition from a model ofsimple adaptation to a paradigm of
unlocking professional potential. The paper analyzes key technologies that contribute to the creation of an
inclusive educational environment. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|