Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62539
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКашникова, И. В.-
dc.contributor.authorКосак, А. А.-
dc.contributor.authorМихалькевич, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-23T12:16:50Z-
dc.date.available2025-12-23T12:16:50Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКашникова, И. В. Использование современных образовательных технологий в профессиональном образовании лиц с особыми потребностями = Use of modern educational technologies in professional training of individuals with special needs / И. В. Кашникова, А. А. Косак, А. В. Михалькевич // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 113–115.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62539-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу роли современных образовательных технологий в профессиональном образовании лиц с особыми потребностями. Рассматривается переход от модели простой адаптации к парадигме раскрытия профессионального потенциала. В работе проанализированы ключевые технологии, способствующие созданию инклюзивной образовательной среды.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.titleИспользование современных образовательных технологий в профессиональном образовании лиц с особыми потребностямиen_US
dc.title.alternativeUse of modern educational technologies in professional training of individuals with special needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article analyzes the role of modem educational technologies in the vocational education of individuals with special needs. It examines the transition from a model ofsimple adaptation to a paradigm of unlocking professional potential. The paper analyzes key technologies that contribute to the creation of an inclusive educational environment.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kashnikova_Ispolzovanie.pdf456.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.