| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Киреев, Н. Б. | - |
| dc.contributor.author | Кашникова, И. В. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-23T12:21:41Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-23T12:21:41Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Киреев, Н. Б. Генерация UML-моделей с помощью искусственного интеллекта в контексте развития IT-образования = Generation of UML models using artificial intelligence in the context of IT education development / Н. Б. Киреев, И. В. Кашникова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 119–122. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62540 | - |
| dc.description.abstract | В статье исследуется применение ИИ для генерации UML-моделей в 1Т-образовании.
Анализируется преобразование текстовых описаний в формальные модели и оценивается соответствие
результатов профессиональным стандартам. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | нейронные сети | en_US |
| dc.subject | образовательные технологии | en_US |
| dc.title | Генерация UML-моделей с помощью искусственного интеллекта в контексте развития IT-образования | en_US |
| dc.title.alternative | Generation of UML models using artificial intelligence in the context of IT education development | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The article explores the application of Al for generating UML models in IT education. The study
analyzes the conversion oftextual descriptions into formal models and evaluates the compliance ofthe results
with professional standards. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|