| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Корнилова, А. С. | - |
| dc.contributor.author | Сидоренко, О. В. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-24T06:55:58Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-24T06:55:58Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Kорнилова, А. С. Power point как инструмент инклюзивного обучения: развити коммуникативных, когнитивных и творческих навыков учащихся с расстройствами аутистического спектра = Power point as a tool for inclusive learning: developing communication, cognitive, and creative skills in students with autism spectrum disorders / А. С. Kорнилова, О. В. Сидоренко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 142–144. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62545 | - |
| dc.description.abstract | В статье представлен опыт по апробации коррекционно-развивающей образовательной среды,
ориентированной на интеграцию учащихся с расстройствами аутистического спектра в сферу
информационный технологий. Особое внимание уделено использованию приложения Microsoft Power
Point как многофункционального инструмента, способствующего развитию коммуникации, сенсорной
регуляции, связной речи, социализации. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференции | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | цифровые технологии | en_US |
| dc.title | Power point как инструмент инклюзивного обучения: развити коммуникативных, когнитивных и творческих навыков учащихся с расстройствами аутистического спектра | en_US |
| dc.title.alternative | Power point as a tool for inclusive learning: developing communication, cognitive, and creative skills in students with autism spectrum disorders | en_US |
| local.description.annotation | The article presents the experience of testing a correctional and developmental educational
environment focused on integrating students with autism spectrum disorders into the field of information
technology. Special attention is paid to the use ofthe Microsoft Power Point application as a multifunctional
tool that promotes the development of communication, sensory regulation, coherent speech, and socialization. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2015)
|