Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6617
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТиунович, Е. В.-
dc.date.accessioned2016-05-03T07:44:50Z
dc.date.accessioned2017-07-20T11:54:09Z-
dc.date.available2016-05-03T07:44:50Z
dc.date.available2017-07-20T11:54:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТиунович, Е. В. Бренд в социальных медиа: мониторинг и продвижение : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1- 25 80 04 / А. Г. Плешивцев ; науч. рук. В. А. Пархименко. – Минск : БГУИР, 2016 . – 8 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6617-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectпродвижение брендаru_RU
dc.subjectмониторинг брендаru_RU
dc.titleБренд в социальных медиа: мониторинг и продвижениеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автореферат.pdf673.62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.