Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6803
Title: Активные формы обучения в преподавании философии
Authors: Александров, В. Л.
Keywords: публикации ученых;мотивация;активные методы обучения;проблемные вопросы;творческие задания;аргументация;сравнение;аналогия;дискуссия;игра;сочинение;моделирование
Issue Date: 2010
Publisher: Минский государственный высший радиотехнический колледж
Citation: Александров, В. Л. Активные формы обучения в преподавании философии / В. Л. Александров // Современная радиоэлектроника: научные исследования и подготовка кадров: сб. тезисов (по итогам работы юбил. междисциплинар. НПК, посвящ. 50-летию МГВРК ( Минск, 28 мая 2010 г.) – Минск : МГВРК, 2010. – С. 35-36.
Abstract: В тезисах обосновывается важная роль использования активных методик обучения в преподавании философии и других социально-гуманитарных дисциплин. Наиболее ценными видятся методы, которые раскрывают интеллектуальный потенциал и организаторские способности учащихся.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6803
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
221113.pdf246.64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.