Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6988
Title: Методы и модели семантического представления знаний в интеллектуальных системах образовательного назначения
Other Titles: Methods and models semantic representation of nowledge in intellectual systems educational purposes
Authors: Шихнабиева, Т. Ш.
Keywords: материалы конференций;системы образовательного назначения;структуризация знаний;интеллектуальные обучающие системы;адаптивные семантические модели
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Шихнабиева, Т. Ш. Методы и модели семантического представления знаний в интеллектуальных системах образовательного назначения / Т. Ш. Шихнабиева // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2016) : материалы VI междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 18 - 20 февраля 2016 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – С. 503 - 506.
Abstract: Современные информационные технологии и стремительное расширение разнообразия сетевых образовательных услуг вызвало поток инноваций по реорганизации существующих образовательных систем всех уровней образования. В работе представлены некоторые подходы совершенствования существующих систем образовательного назначения с использованием интеллектуальных методов и моделей.
Alternative abstract: Modern information technology and the rapid expansion of the diversity of the network of educational services has caused a stream of innovations on the reorganization of existing educational systems at all levels of education. The paper presents some approaches to improve existing systems of educational appointment using intelligent methods and models.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/6988
Appears in Collections:OSTIS-2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shikhnabiyeva_Metody.PDF459.22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.