Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7011
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХусаинов, А. Ф.-
dc.contributor.authorРусецкий, К. В.-
dc.date.accessioned2016-05-25T13:57:46Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T09:11:36Z-
dc.date.available2016-05-25T13:57:46Z-
dc.date.available2017-07-18T09:11:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationХусаинов, А. Ф. О создании адаптивной системы генерации мультимодальных обучающих материалов / А. Ф. Хусаинов, К. В. Русецкий // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2016) : материалы VI междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 18 - 20 февраля 2016 года) / редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – С. 507 - 510.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7011-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты создания обучающей системы, особенностью которой является возможность адаптации под возможности обучаемого. Целью работы является обеспечение оптимального усвоения информации за счет учёта факторов, влияющих на восприятие мультимодальных текстов. Разработана архитектура системы многомодального синтеза текстов, для обеспечения механизма адаптации обучающего материала под особенности восприятия конкретного человека разработана модель представления знаний об одном и том же факте в виде совокупности данных разных модальностей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмультимодальные данныеru_RU
dc.subjectгенерация обучающих материаловru_RU
dc.subjectсинтез текстовru_RU
dc.titleО создании адаптивной системы генерации мультимодальных обучающих материаловru_RU
dc.title.alternativeAbout the creation of adaptive system for multimodal learning materials generationru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationIn this paper we describe learning system that can adapt its content depending on a concrete student. The purpose of creating this system is to maximize the amount of information that students can learn based on factors which influence the degree of information perception. We describe the architecture of learning system, the major aspects of multimodal knowledge generating subsystem, the approach to store multimodal teaching materials.-
Appears in Collections:OSTIS-2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khusainov_O.PDF532.18 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.