https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7141| Title: | Разработка модели учета влияния эмоций на формирование индивидуальной траектории обучения студента на основе нейросетевых технологий |
| Other Titles: | Development of a model considering the influence of emotions on the formation of individual trajectory of student learning based on neural network technology |
| Authors: | Козлов, О. А. Михайлов, Ю. Ф. |
| Keywords: | материалы конференций;эмоции;активные нейронные сети;вектор параметров оценки уровня эмоций;усвоения знаний дидактической единицы;интеллектуальная обучающая система |
| Issue Date: | 2016 |
| Publisher: | МГВРК |
| Citation: | Козлов, О. А. Разработка модели учета влияния эмоций на формирование индивидуальной траектории обучения студента на основе нейросетевых технологий / О. А. Козлов, Ю. Ф. Михайлов // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2016) : материалы VI международной научно-технической конференции (Минск, 18-20 февраля 2016 года) / редкол.: В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2016. – С. 511–516. |
| Abstract: | В статье приводится описание подхода по формированию модели учета влияния эмоций на формирование индивидуальной траектории изучения студентом некоторой предметной области знаний с помощью искусственной нейронной сети. |
| Alternative abstract: | The article describes the approach to the formation of the assessment of individual trajectory of studying a certain subject area knowledge through a hybrid artificial neural network. Key words: the vector of the parameters of assessment of quality of learning, fuzzy neural networks, intelligent training system. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7141 |
| Appears in Collections: | OSTIS-2016 |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kozlov_Razrabotka.PDF | 588.32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.