Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7188
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКорсаков, А. А.-
dc.date.accessioned2016-06-03T06:53:09Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T12:15:14Z-
dc.date.available2016-06-03T06:53:09Z-
dc.date.available2017-07-17T12:15:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКорсаков, А. А. Разработка игрового проекта на UnrealEngine 4 / А. А. Корсаков // Компьютерные системы и сети : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 25–30 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск, 2016. – С. 168–169.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7188-
dc.description.abstractРазработка игр является комплексной и весьма сложной задачей. Основная сложность заключается в том, что игровые проекты включают в себя множество областей: графика, анимация, обработка огромных объѐмов данных в реальном времени, искусственный интеллект, геймдизайн, социальное программирование, повествование, взаимодействие с игроками и так далее. Над проектом, обычно, трудятся команды из огромного числа специалистов в совершенно разных областях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectигровые проектыru_RU
dc.subjectигровые движкиru_RU
dc.titleРазработка игрового проекта на UnrealEngine 4ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
210218.PDF324.84 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.