https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7709
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Батура, М. П. | - |
dc.contributor.author | Никульшин, Б. В. | - |
dc.contributor.author | Цветков, В. Ю. | - |
dc.contributor.author | Бондарик, В. М. | - |
dc.date.accessioned | 2016-06-23T06:56:23Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-19T12:59:31Z | - |
dc.date.available | 2016-06-23T06:56:23Z | - |
dc.date.available | 2017-07-19T12:59:31Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Научно-методические основы становления и развития дистанционной формы обучения в высших учебных заведениях Республики Беларусь и ее экспериментальная апробация(заключительный) : отчет о НИР / БГУИР; научный руководитель М.П. Батура ; отв. исполнитель Б.В. Никульшин . – Минск, 2013. – 205 с. - № ГР 20115157 | ru_RU |
dc.identifier.govdoc | № ГР 20115157 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7709 | - |
dc.description.abstract | Представлены научно-методические основания дистанционного обучения, включающие пятикомпонентную функциональную модель типовой системы дистанционного обучения, модель ее сетевой реализации, матрицу связи методов и средств дистанционного обучения, требования к средствам реализации типовой системы дистанционного обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ГБЦ № 11-3120; | - |
dc.subject | отчеты о НИР | ru_RU |
dc.subject | электронное образование | ru_RU |
dc.subject | дистанционное образование | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | система управления контентом | ru_RU |
dc.title | Научно-методические основы становления и развития дистанционной формы обучения в высших учебных заведениях Республики Беларусь и ее экспериментальная апробация: отчет о НИР (заключ.) | ru_RU |
dc.type | Technical Report | ru_RU |
Appears in Collections: | Отчеты о НИР 2013 |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
№ ГР 20115157 (11-3120)_Рук_НИР_Батура.pdf Restricted Access | 47.84 MB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.