Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7709
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБатура, М. П.-
dc.contributor.authorНикульшин, Б. В.-
dc.contributor.authorЦветков, В. Ю.-
dc.contributor.authorБондарик, В. М.-
dc.date.accessioned2016-06-23T06:56:23Z-
dc.date.accessioned2017-07-19T12:59:31Z-
dc.date.available2016-06-23T06:56:23Z-
dc.date.available2017-07-19T12:59:31Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНаучно-методические основы становления и развития дистанционной формы обучения в высших учебных заведениях Республики Беларусь и ее экспериментальная апробация(заключительный) : отчет о НИР / БГУИР; научный руководитель М.П. Батура ; отв. исполнитель Б.В. Никульшин . – Минск, 2013. – 205 с. - № ГР 20115157ru_RU
dc.identifier.govdoc№ ГР 20115157-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7709-
dc.description.abstractПредставлены научно-методические основания дистанционного обучения, включающие пятикомпонентную функциональную модель типовой системы дистанционного обучения, модель ее сетевой реализации, матрицу связи методов и средств дистанционного обучения, требования к средствам реализации типовой системы дистанционного обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.relation.ispartofseriesГБЦ № 11-3120;-
dc.subjectотчеты о НИРru_RU
dc.subjectэлектронное образованиеru_RU
dc.subjectдистанционное образованиеru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectсистема управления контентомru_RU
dc.titleНаучно-методические основы становления и развития дистанционной формы обучения в высших учебных заведениях Республики Беларусь и ее экспериментальная апробация: отчет о НИР (заключ.)ru_RU
dc.typeTechnical Reportru_RU
Appears in Collections:Отчеты о НИР 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
№ ГР 20115157 (11-3120)_Рук_НИР_Батура.pdf
  Restricted Access
47.84 MBAdobe PDFView/Open Request a copy
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.