Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7872
Title: Разработка теоретико-методологических и методических положений по организации маркетинга на предприятиях в сфере разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения: отчет о НИР (заключ.)
Authors: Пархименко, В. А.
Стреж, В. М.
Keywords: отчеты о НИР
инструменты маркетинга в ИТ
маркетинг информационных технологий
рынок программных продуктов
специфика маркетинга в ИТ
Issue Date: 2013
Publisher: БГУИР
Citation: Разработка теоретико-методологических и методических положений по организации маркетинга на предприятиях в сфере разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения(заключительный) : отчет о НИР / БГУИР; научный руководитель В.А. Пархименко ; отв. исполнитель В.М. Стреж . – Минск, 2013. – 146 с. - № ГР 20121439
Series/Report no.: ГБЦ № 11-3119;
Abstract: Разработаны методологические подходы к построению организационных структур маркетинга на предприятиях, занятых разработкой и внедрением ИКТ и ПО, а также подходы к определению численности и требования к должностному и квалификационному составу работников маркетинговых подразделений предприятий, занятых разработкой и внедрением ИКТ и ПО.
Gov't Doc #: № ГР 20121439
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7872
Appears in Collections:Отчеты о НИР 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
№ ГР 20121439 (11-3119)_Рук_НИР_Пархименко.pdf6,89 MBAdobe PDFView/Open Request a copy
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.