Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8079
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСергейчик, В. В.-
dc.contributor.authorКурмаз, Ю. П.-
dc.contributor.authorОношко, Д. Е.-
dc.date.accessioned2016-07-21T06:22:33Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:26:53Z-
dc.date.available2016-07-21T06:22:33Z-
dc.date.available2017-07-17T09:26:53Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСергейчик, В. В. Приемы повышения учебной мотивации студентов / В. В. Сергейчик, Ю. П. Курмаз, Д. Е. Оношко // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 24–28 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: М. П. Батура [и др.]. – Минск, 2014. – С. 46–47.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8079-
dc.description.abstractМотивация – это процесс, который инициирует, направляет и поддерживает поведение, ориентированное на достижение цели. Выделяют две разновидности мотивации: внешнюю и внутреннюю. Внешняя мотивация не связана с содержанием определенной деятельности, а обусловлена внешними по отношению к субъекту факторами: высокие оценки, перспективная работа в будущем. Внутренняя мотивация обусловлена именно содержанием деятельности. Наиболее эффективной является внутренняя мотивация, однако ее сложнее формировать.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectучебная мотивацияru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.titleПриемы повышения учебной мотивации студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Приемы повышения.PDF767.44 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.