Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8146
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтонников, А. А.-
dc.contributor.authorПетров, С. Н.-
dc.contributor.authorВласюк, С. В.-
dc.contributor.authorПулко, Т. А.-
dc.date.accessioned2016-08-04T12:01:02Z
dc.date.accessioned2017-07-18T11:43:48Z-
dc.date.available2016-08-04T12:01:02Z
dc.date.available2017-07-18T11:43:48Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАнтонников, А. А. Обработка трафика колл-центра на основе офисной IP телефонной станции / А. А. Антонников и др. // Телекоммуникации: сети и технологии, алгебраическое кодирование и безопасность данных : материалы международного научно- технического семинара. (Минск, апрель – декабрь 2015 г.). – Минск : БГУИР, 2015. – С. 82 – 85.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8146-
dc.description.abstractРассмотрены вопросы анализа и обработки сигнального трафика колл-центра на основе офисной IP телефонной станции (IP-PBX). Описана локальная вычислительная сеть с интеграцией системы телефонии 3CX PHONE SYSTEM. Проведен анализ обработки трафика колл-центра. Рассмотрены процедуры обработки и анализа трафика колл-центра на основе IP-PBX с помощью программного анализатора протоколов Wireshark.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-телефонияru_RU
dc.subjectофисные телефонные станцииru_RU
dc.subjectанализ трафикаru_RU
dc.subjectджиттерru_RU
dc.titleОбработка трафика колл-центра на основе офисной IP телефонной станцииru_RU
dc.title.alternativeProcessing call center traffic based on IP private branch exhangeru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe problems of the analysis and processing of IP-PBX call center signaling traffic are discussed. Call center traffic processing is analyzed. A local area network with the integration of IP-PBX phone system 3CX PHONE SYSTEM is described. The procedures of processing and analyzing of IP-PBX call center traffic using a software analyzer Wireshark are performed.-
Appears in Collections:Телекоммуникации 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Обработка трафика.PDF734.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.