https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8314| Title: | Исследование стратегии международного маркетинга и адаптация к условиям развивающейся инновационной экономики Республики Беларусь, совершенствование электронных учебно-методических комплексов по специальности 1 - 26 02 03 “Маркетинг” в соответствии с модернизацией системы высшего образования : отчет о НИР (заключ.) |
| Authors: | Сак, А. В. Пархименко, В. А. Соколов, Н. М. Максимов, Г. Т. Литвинович, К. Р. Грицай, А. В. |
| Keywords: | отчеты о НИР;дистанционное обучение;учебный процесс;информационные технологии;маркетинговые исследования;экономическая теория |
| Issue Date: | 2012 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Исследование стратегии международного маркетинга и адаптация к условиям развивающейся инновационной экономики Республики Беларусь, совершенствование электронных учебно-методических комплексов по специальности 1 - 26 02 03 “Маркетинг” в соответствии с модернизацией системы высшего образования ( заключительный ) : отчеты о НИР / БГУИР; научный руководитель А. В.Сак ; отв. исполнитель Н. М.Соколов . – Минск, 2012. – 18 с. - № ГР 20090677 |
| Series/Report no.: | ГБ № 09-2034; |
| Abstract: | Исследование проводилось с целью совершенствования электронных учебно- методических комплексов для ФНДО в соответствии с требованиями современных информационных технологий и разработки комплексов для дневной формы обучения. В процессе маркетингового исследования проанализировано состояние учебно- методического обеспечения учебного процесса, производственной, преддипломной практики и дипломного проектирования, имеющееся в университете техническое обеспечение. |
| Gov't Doc #: | № ГР 20090677 |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8314 |
| Appears in Collections: | Отчеты о НИР 2012 |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| № ГР 20090677 (09-2034)_Рук_НИР_Сак.pdf Restricted Access | 493.4 kB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.