DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Михайлова, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-08-23T09:00:59Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-27T12:12:43Z | - |
dc.date.available | 2016-08-23T09:00:59Z | - |
dc.date.available | 2017-07-27T12:12:43Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Михайлова, Н. В. Философско- методологическая концепция обоснования математики в контексте современной философии образования / Н. В. Михайлова // Вышэйшая школа. – 2014. – № 6. – С. 24–28. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8350 | - |
dc.description.abstract | Проблему обоснования современной математики в контексте современной философии образования
можно рассматривать как самостоятельную область философского знания, предметом которого являются закономерности функционирования математического знания и развития сферы образования во
всех ее аспектах. Проблемы обучения и понимания как
аспекты познавательной деятельности анализировал
еще Платон, рассматривая ее в социальном контексте. Широкий спектр мнений по задачам университетского математического образования указывает
на недостаточность философской рефлексии познавательных аспектов образования и на необходимость
анализа актуальных философских вопросов обоснования математики. Поэтому создание хорошего курса
математики для конкретной специальности связано
с нахождением разумного баланса между объемом
декларируемых математических утверждений и философской глубиной их обоснования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Вышэйшая школа | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | принцип системности | ru_RU |
dc.subject | философия математики | ru_RU |
dc.subject | философия образования | ru_RU |
dc.title | Философско- методологическая концепция обоснования математики в контексте современной философии образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|