Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8626
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗавистович, В. В.-
dc.date.accessioned2016-09-09T07:00:51Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:05:41Z-
dc.date.available2016-09-09T07:00:51Z
dc.date.available2017-07-17T09:05:41Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЗавистович, В. В. Инновационный менеджмент: отечественный и зарубежный опыт / В. В. Завистович // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8626-
dc.description.abstractИнновационные стратегии предприятий и нововведения в менеджменте обусловлены борьбой за потребителя в условиях напряженной конкуренции. В этой борьбе приоритетом в освоении новых технологий обладают предприятия и организации, в которых работает высококвалифицированный персонал, обладающий инновационным потенциалом и способный быстро осваивать новую технику, разрабатывать новые системы производства.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинновационный менеджментru_RU
dc.subjectинновационные стратегииru_RU
dc.titleИнновационный менеджмент: отечественный и зарубежный опытru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Инновационный менеджмент.PDF415.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.