Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8631
Title: Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в политических кампаниях
Authors: Адамович, В. Ю.
Keywords: материалы конференций;маркетинг отношений;создание бренда
Issue Date: 2013
Publisher: БГУИР
Citation: Адамович, В. Ю. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в политических кампаниях / В. Ю. Адамович // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.
Abstract: Принципы и практика ИМК помогают бизнесу и политическим партиям правильно и адекватно решить вопросы, связанные с отношением с клиентами (customerrelationships) и созданием сильных брендов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8631
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.