Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8645
Title: Место электронной коммерции в системе товарной политики предприятия
Authors: Воронко, Е. М.
Цывис, Е. В.
Keywords: материалы конференций;электронная коммерция;товарная политика
Issue Date: 2013
Publisher: БГУИР
Citation: Воронко, Е. М. Место электронной коммерции в системе товарной политики предприятия / Е. М. Воронко, Е. В. Цывис // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.
Abstract: В настоящее время интернет становится самой динамично развивающейся торговой площадкой из всех, когда-либо созданных человечеством, что сказывается и на развитии электронных каналов продаж товаров (работ, услуг). Электронная коммерция пользуется все большой популярностью – с каждым днем все увеличивается количество желающих заказать различные виды товаров. Формируется отдельная категория потребителей, покупающих всё через интернет.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8645
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Место электронной коммерции.PDF470.21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.