Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8651
Title: Нейромаркетинг и мотивы потребительских поступков
Authors: Сурабко, Е. А.
Захаревич, О. И.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;нейромаркетинг
Issue Date: 2013
Publisher: БГУИР
Citation: Сурабко, Е. А. Нейромаркетинг и мотивы потребительских поступков / Е. А. Сурабко, О. И. Захаревич // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.
Abstract: Маркетинг – великий инструмент для достижения целей бизнеса на рынках. Великий инструмент не на словах, а на деле. Каждое из его «пришествий» существенно меняло экономику в лучшую сторону, а значит в праве называться эпохами маркетинга.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8651
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Нейромаркетинг.PDF482.17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.