Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8678
Title: Разработка бренда города
Authors: Тимохова, Ю. В.
Рябинина, В. С.
Keywords: материалы конференций;брендинг;имидж города
Issue Date: 2013
Publisher: БГУИР
Citation: Тимохова, Ю. В. Разработка бренда города / Ю. В. Тимохова, В. С. Рябинина // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.
Abstract: Опыт показывает, что города, в которых руководство понимает важность брендинга и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что бренд несет объективную положительную окраску.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8678
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Разработка бренда города.PDF451.15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.