Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8688
Title: Франчайзинг как инструмент активизации бизнеса в Республике Беларусь
Authors: Дергачева, Д. В.
Дергачева, Е. В.
Keywords: материалы конференций;франчайзинг;брендовый франчайзинг
Issue Date: 2013
Publisher: БГУИР
Citation: Дергачева, Д. Франчайзинг как инструмент активизации бизнеса в Республике Беларусь / Д. Дергачева, Е. Дергачева // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.
Abstract: Франчайзинг является активно используемой формой организации бизнеса в мире. Однако Беларусь выпадает из общих тенденций. С 2005 года, когда законодательно появилась возможность заключать договоры франчайзинга в Беларуси, было зарегистрировано 109 договоров франчайзинга, что явно несоответствует емкости белорусского рынка.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8688
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Франчайзинг.PDF437.5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.