Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8909
Название: Анализ ведения контекстной рекламы
Авторы: Харлап, О. А.
Сегодник, Д. А.
Ключевые слова: материалы конференций;контекстная реклама;поисковая реклама;тематическая реклама
Дата публикации: 2014
Издательство: БГУИР
Описание: Харлап, О. А. Анализ ведения контекстной рекламы / О. А. Харлап, Д. А. Сегодник // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 24–28 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2014. – С. 56–57.
Аннотация: Контекстная реклама — это такой тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8909
Располагается в коллекциях:Экономика : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Анализ ведения контекстной рекламы.PDF269.82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.