| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Ковылов, В. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2016-09-27T08:45:37Z | - |
| dc.date.accessioned | 2017-07-18T08:26:13Z | - |
| dc.date.available | 2016-09-27T08:45:37Z | - |
| dc.date.available | 2017-07-18T08:26:13Z | - |
| dc.date.issued | 2016 | - |
| dc.identifier.citation | Ковылов, В. В. Понятие «образовательные технологии» в педагогике / В. В. Ковылов // Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов : материалы Международной научно-методической конференции на военном факультете в учреждении образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» и военно-техническом факультете в Белорусском национальном техническом университете, Минск, 12 мая 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 119–120. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9029 | - |
| dc.description.abstract | Понятие «технология» формулируется в предметной системотехнике, изучающей
детерминированные (казуальные) системы. Поэтому структура и все свойства технологии
определяются в отношении именно детерминированных систем. Педагогика имеет дело с
активными системами. Поэтому понятие технологии и ее свойства на предметную область
педагогики не могут быть распространены. Термины «технология обучения»,
«образовательная технология», «педагогическая технология» и т.п. с принятой в
системотехнике трактовкой понятия «технология» никак не связаны. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
| dc.subject | образовательная технология | ru_RU |
| dc.subject | педагогика | ru_RU |
| dc.title | Понятие «образовательные технологии» в педагогике | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов (2016)
|