Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9050
Title: Маркетинговая деятельность предприятия и разработка инструментальных средств анализа продвижения товаров и услуг в сети интернет
Authors: Шеремет, А. И.
Keywords: материалы конференций;эффективность маркетинговой деятельности;программный модуль
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Шеремет, А. И. Маркетинговая деятельность предприятия и разработка инструментальных средств анализа продвижения товаров и услуг в сети интернет / А. И. Шеремет // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 26 – 27.
Abstract: В данной статье рассматривается решение таких проблем, как внедрение товаров и услуг на рынок, продвижение и реклама в условиях высокой конкуренции, привлечение потенциального потока клиентов, которые сегодня весьма актуальны и популярны среди современных предприятий, желающих получать постоянную прибыль и обрести стабильную позицию на рынке своего продукта. Существует несколько возможных вариантов решения данных проблем, что позволяет предприятиям определить основное направление решения конкретно для своего продукта. Значительное внимание в статье уделяется процессу внедрения и работы программного модуля системы, позволяющего значительно повысить эффективность маркетинговой деятельности современного предприятия и обеспечить решение рассматриваемых проблем с минимальными временными и материальными затратами.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9050
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинговая деятельность.PDF423.08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.