Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9088
Title: Использование маркетинговых инструментов в музейном деле
Authors: Астраускайте, А. А.
Keywords: материалы конференций;товарная политика;ценовая политика
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Астраускайте, А. А. Использование маркетинговых инструментов в музейном деле / А. А. Астраускайте // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 60 – 61.
Abstract: В мировой практике существуют две основные модели организации маркетинговой деятельности в сфере культуры — американская и французская. Американская модель в большей степени направлена на привлечение индивидуальных, корпоративных и государственных финансовых вложений в некоммерческую организацию. Французская основное внимание уделяет не привлечению потенциальных спонсоров, а созданию и удовлетворению спроса посетителей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9088
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Использование маркетинговых инструментов.PDF301.12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.