Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9101
Название: Продвижение специальности «электронный маркетинг»
Авторы: Прудильник, Д. А.
Ключевые слова: материалы конференций;электронный маркетинг;продвижение специальностей
Дата публикации: 2015
Издательство: БГУИР
Описание: Прудильник, Д. А. Продвижение специальности «электронный маркетинг» / Д. А. Прудильник // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 58 – 59.
Аннотация: Проблема выбора специальности очень актуальна на сегодняшний день. Каждый год огромное количество абитуриентов предстают перед выбором своего дальнейшего пути образования. Огромное предложение специальностей обязывает ВУЗы к размещению все более привлекательной саморекламы и создает огромную конкуренцию на рынке образовательных услуг.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9101
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Продвижение специальности.PDF292.4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.