Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9103
Title: Разработка и использование web-приложений как инструмента маркетинговых коммуникаций
Authors: Филиппова, О. А.
Волчек, Е. Д.
Батура, В. М.
Keywords: материалы конференций;электронная экономика;электронная торговля
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Филиппова, О. А. Разработка и использование web-приложений как инструмента маркетинговых коммуникаций / О. А. Филиппова, Е. Д. Волчек, В. М. Батура // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 69 – 70.
Abstract: Беларусь находится на этапе развития электронной экономике. Достижения в этой сфере только начинают появляться, но они все ещѐ незначительны. Эта работа особенно актуальна, когда государству необходимо определять дальнейшие направления развития в этой сфере.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9103
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Разработка и использование.PDF316.94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.