Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9118
Title: Управление ключевыми клиентами в бизнесе
Authors: Икирико, М. М.
Keywords: материалы конференций;ключевые клиенты;управление
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Икирико, М. Управление ключевыми клиентами в бизнесе / М. Икирико // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 50 – 51.
Abstract: Управление ключевыми клиентами — это стратегия выявления целевых потребителей с высоким потенциалом и их специального обслуживания с учетом необходимых корректировок в маркетинге, администрации и обслуживании.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9118
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Управление ключевыми клиентами.PDF326.18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.