Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9151
Title: Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии
Authors: Балюк, Д. А.
Елец, А. М.
Keywords: материалы конференций;рынок молочных продуктов;повышение эффективности
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Балюк, Д. А. Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии / Д. А. Балюк, А. М. Елец // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 80 – 82.
Abstract: Рынок молока и молочных продуктов – один из важнейших сегментов продовольственного рынка. Молоко и молочные продукты составляют 15% минимального набора продуктов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности человека. Наиболее актуальным является вопрос функционирования внутреннего рынка молока и молочных продуктов в условиях продовольственного и финансового кризиса с учетом экспортной ориентации и необходимости повышения эффективности организаций подкомплекса.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9151
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Повышение конкурентоспособности продукции.PDF385.87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.