Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9848
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарахина, И. В.-
dc.date.accessioned2016-11-03T08:07:09Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:18:11Z-
dc.date.available2016-11-03T08:07:09Z-
dc.date.available2017-07-12T09:18:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМарахина, И. В. Инновационный менеджмент : учебно-методическое пособие / И. В. Марахина. – Минск : БГУИР, 2016. – 88 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-212-9-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9848-
dc.description.abstractВключает десять тем по вопросам инновационного менеджмента, объединенных в пять разделов. Кроме того, для дополнительного ознакомления представлен раздел по маркетингу инноваций, который будет особенно интересен для специалистов в области маркетинга. Предназначено для теоретической подготовки, решения практических заданий и самостоятельной работы студентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно – методические пособияru_RU
dc.subjectосновы инновационного менеджментаru_RU
dc.subjectтеория инновацийru_RU
dc.subjectинновационная сфераru_RU
dc.subjectинтеллектуальные организацииru_RU
dc.titleИнновационный менеджмент : учебно-методическое пособиеru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marahina_16.pdf2.84 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.