Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9890
Title: Механизм воздействия на целевую аудиторию с целью стимулирования спроса
Authors: Анапреенко, Е. В.
Keywords: материалы конференций;сегментация рынков;рекламная информация
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Анапреенко, Е. В. Механизм воздействия на целевую аудиторию с целью стимулирования спроса / Е. В. Анапреенко // Информационные системы и технологии : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 16 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 5–6.
Abstract: Влияние СМИ на людей безгранично, и проблема не столько восприятия, сколько влияния рекламной информации на разные контингенты потребителей. В наше время, когда все большее количество эфирного времени занято рекламой, и, особенно, когда реклама производит движение вверх по уровню развития, сознание человека воспринимает все больше информации, которая не всегда полезна. Вследствие, данная проблема считается актуальной, а тема интересной для изучения.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9890
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 52-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.PDF542.1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.