Skip navigation

Browsing by Author Шкор, О. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 6 to 25 of 57 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Web 3.0 и NFT – как это работаетСтельмах, В. А.; Шкор, О. Н.
2021Актуальность чат-бота для автоматизации бизнеса в интернетеКрукович, Е. В.; Шкор, О. Н.
2020Алгоритмический маркетинг: программатик-рекламаРаевская, А. А.; Шкор, О. Н.
2020Блокчейн в маркетингеБелковская, Я. В.; Шкор, О. Н.
2019Блокчейн в экономике и социальной сфереШкор, О. Н.; Shkor, O. N.
2019Блокчейн и визуализация данныхШкор, О. Н.; Климович, А. И.
2020Блокчейн и защита интеллектуальной собственностиШкор, О. Н.
2023Будущее маркетинга: автоматизация взаимодействия с клиентами с помощью интернетаЛещёв, Н. В.; Шкор, О. Н.
2014Визуализация как один из трендов маркетингаШкор, О. Н.
2021Влияние технологий Big Data и Machine learning на изменение в интернет-маркетингеШкор, О. Н.; Роговенко, А. М.
2022Влияние экономики создателя на маркетингКобельчук, А. А.; Шкор, О. Н.
2023Инновационные тренды в сфере образования и роль преподавателяШкор, О. Н.
2023Интерактивное web 3.0 приложение как инструмент конкурентоспособностиСтельмах, В. А.; Шкор, О. Н.
2020Искусственный интеллект в Digital-маркетингеШкор, О. Н.; Севзюк, Ч. А.
2023Искусственный интеллект в образовании: вызов или возможность?Шкор, О. Н.; Верняховская, В. В.
2024Искусственный интеллект и чат-боты в образовании и бизнесеШкор, О. Н.
2023Использование Big Data and advanced analytics, а также Data science для оптимизации производственных и бизнес решений в сфере розничной торговлиШкор, О. Н.; Котович, Э. В.
2022Использование Big Data для повышения лояльности клиентовГоловач, А. И.; Шкор, О. Н.
2023Использование crm систем как инструмента работы с Big Data в маркетингеМарковская, И. Д.; Шкор, О. Н.
2022Использование Data Science в электронном маркетинге: структура, методы и показатели эффективностиПогорецкая, А. Д.; Шкор, О. Н.