Skip navigation

Browsing by Subject маркетинговые коммуникации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 20 of 20
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Big Data и его роль в персонализации маркетинговых коммуникацийМарковская, И. Д.; Шкор, О. Н.
2019Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере ООО «БелХард Девелопмент»)Сацура, О. Н.
2018Анализ конкурентной позиции оператора «Life:)» на белорусском рынке мобильной связиКравцова, А. Ю.; Труханович, В. С.
2020Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке аэропортовых услугРаевская, А. А.
2021Использование маркетинговых коммуникаций при выводе нового программного продукта на рынокДенисевич, П. С.
2018Использование модели «Subscription economy» для повышения лояльности потребителейГуторова, А. С.; Чугай, Я. А.
2004Маркетинговые коммуникации: метод. рекомендации по проведению практических занятий для студ. эконом. спец. дневной формы обуч.Сватко, А. М.
2018Маркетинговые коммуникации : учеб.- метод. пособиеШкор, О. Н.
2015Маркетинговые коммуникации как средство формирования имиджа организацииМайракова, М. А.
2018Маркетинговые коммуникации на рынке элитных автомобилей БеларусиТаргонская, Э. А.
2021Маркетинговые коммуникации на финансовых рынкахКузьмич, К. И.
2021Маркетинговые коммуникации на финансовых рынкахШкор, О. Н.; Кузьмич, К. И.
2015Маркетинговые коммуникации. Практикум : пособиеШкор, О. Н.
2017Маркетинговые коммуникации: написание и оформление курсовых проектов : пособиеШкор, О. Н.
2022Оценка эффективности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе технологий интеллектуального анализа данныхРаевская, А. А.
2017Проблема продвижения субъектов выставочной деятельности в Республике БеларусьЕмельяненко, Е. Н.
2014Синергия интегрированных маркетинговых коммуникаций в современном бизнесеМирончик, А. В.
2015Синергия интегрированных маркетинговых коммуникаций в современном бизнесеХохлова, Анастасия Владимировна
2020Система маркетинговых коммуникаций для блокчейн - платформБелковская, Я. В.
2022Эффективность негативных эмоций в маркетингеАлдошкина, Д. С.; Нгуен, Ф. Н.