Skip navigation

Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 35392 to 35411 of 42172 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Социальные неравенства: причины и последствияСемёнов, М. И.; Шепляков, И. О.
2020Социальные ожидания пациентов как элемент оценки качества оказания медицинской помощиПацеева, А. Г.
2022Социальные последствия цифровой трансформации образования в условиях коронакризисаЛапицкая, Н. В.; Давыдовский, А. Г.
2019Социальные представления как социологическая категорияПацеева, А. Г.
2017Социальные проблемы занятости инвалидов (социологический анализ)Ананьев, В. Л.
2013Социальные противоречия и препятствия в экономическом развитии белорусских городов в конце ХVI - первой половине ХVII векаШамуков, Б. О.
2014Социальные ресурсы и их использование в менеджменте социально-экономического развитияЗацепин, Е. Н.; Михнюк, Т. Ф.
2019Социальные сети и значимость «живого» общенияГалицкая, М. А.; Ерема, Т. А.
2017Социальные сети и их роль в жизни студентаГапоненко, Д. С.; Ковель, М. П.; Асташов, А. А.
2013Социальные сети и социальные революции в современном миреТретьякевич, В. С.
2020Социальные сети как инструмент изучения языкаАннамова, Х.
2024Социальные сети как инструмент продвижения брендов и продуктов компанийКебец, О. А.; Савенок, К. С.
2019Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг в интернетеПротосовицкий, А. Д.
2020Социальные сети как средство PR-деятельности колледжаКопачева, Е. Э.
2020Социальные сети как фактор развития межкультурной коммуникацииАтаев, М.
2024Социальные сети как фактор формирования потребительского поведенияШамилов, П.
2020Социальные сети, как источник информации для социотехнических методик тестирования на проникновение и поиска уязвимостей в системеКармаз, Е. В.
2021Социальные сети: популярность и довериеАлдошкина, Д. С.; Коваль, М. С.; Нгуен, Ф. Н.
2016Социальные факторы экономического развития социумаШепетюк, В. В.
2023Социальные цели в развитии стратегии брендаРаткевич, В.; Ромашко, Е.; Панченя, С.