Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34480
Title: Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг в интернете
Authors: Протосовицкий, А. Д.
Keywords: авторефераты диссертаций;электронный бизнес;интернет-маркетинг
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Протосовицкий, А. Д. Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг в интернете: автореф. дисс. ... магистра экономических наук: 1-25 80 04 / А. Д. Протосовицкий; науч. рук. Е. Е. Марченкова. - Минск: БГУИР, 2019. - 12 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34480
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protosovickii_Socialnie.pdf386.71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.