Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56485
Title: Социальные сети как инструмент продвижения брендов и продуктов компаний
Authors: Кебец, О. А.
Савенок, К. С.
Keywords: материалы конференций;социальные сети;бренд;информационные технологии;интернет
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Кебец, О. А. Социальные сети как инструмент продвижения брендов и продуктов компаний / О. А. Кебец, К. С. Савенок // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 60-ой юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 22–26 апреля 2024 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2024. – С. 358–359.
Abstract: Социальные сети считаются важным инструментом для продвижения брендов и продуктов компаний, так как с развитием информационных технологий и массовым распространением интернета они стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. Они предоставляют уникальную возможность для компаний связаться с целевой аудиторией, укрепить рыночные позиции компаний и их брендов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/56485
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 60-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kebec_Socialnye.pdf134 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.