Issue Date | Title | Author(s) |
2019 | Дистанционное образование как средство обучения людей с ограниченными возможностями | Гриневич, Я. Г.; Кривоносова, Т. М.; Рак, Т. А.; Шатилова, О. О. |
2016 | Доступность информационных ресурсов для лиц с ограниченными возможностями в Республике Беларусь | Охрименко, А. А.; Сидорчук, И. П.; Парфенчик, А. А.; Akhrymenka, A. A. |
2019 | Инклюзия в высшем образовании: партнерство между университетами | Алексеев, В. Ф. |
2012 | Оборудование учреждений образования для обучения лиц с ограниченными возможностями | Малиновская, Т. И.; Миронова, П. В. |
2012 | Образование доступное для всех | Малиновская, Т. И.; Миронова, П. В. |
2016 | Опыт организации обучения лиц с ограниченными возможностями по дистанционной форме получения образования | Никульшин, Б. В.; Бондарик, В. М.; Кривенков, А. В. |
2011 | Организация дистанционного обучения лиц с ограниченными возможностями | Назаренко, В. Г.; Гуленко, В. И.; Малиновская, Т. И. |
2019 | Особенности реализации прав лицами с ограниченными возможностями при осуществлении административных процедур в контексте развития информационного общества | Григорьев, А. А. |
2021 | Проблемы в использовании информационных продуктов лицами с ограниченными возможностями | Артамонов, А.; Парамонов, А. И. |
2012 | Проблемы образования лиц с ограниченными возможностями | Назаренко, В. Г.; Гуленко, В. И.; Малиновская, Т. И.; Миронова, П. В. |
2022 | Сенсорная перчатка для оцифровки жестов людей с ограниченными возможностями | Иванова, Е. И. |
2019 | Социализация лиц с ограниченными возможностями | Авчинникова, Д. А. |