https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46227
Title: | Проблемы в использовании информационных продуктов лицами с ограниченными возможностями |
Other Titles: | Problems in the use of information products by persons with disabilities |
Authors: | Артамонов, А. Парамонов, А. И. |
Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;лица с ограниченными возможностями;программное обеспечение;persons with disabilities;inclusive education;software |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Артамонов, А. Проблемы в использовании информационных продуктов лицами с ограниченными возможностями / Артамонов А., Парамонов А. И. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 17–19. |
Abstract: | Статья посвящена анализу текущего развития информационных технологий в векторе взаимодействия пользователей с ограниченными возможностями с программными продуктами и услугами. Основная цель работы – провести исследование текущего состояния рынка продуктов и услуги сферы информационных технологий для потребителей с ограниченными возможностями. |
Alternative abstract: | The article is devoted to the analysis of the current development of information technologies in the vector of interaction of users with disabilities with software products and services. The main goal of the work is to conduct a study of the current state of the market for products and services in the field of information technology for consumers with disabilities. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46227 |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Artamonov_Problemi.pdf | 542.33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.