Skip navigation

Browsing by Author Колотончик, Н. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 2 of 2
Issue DateTitleAuthor(s)
2005Теоретические основы маркетинга : учебно – метод. пособие для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. и дистанц. форм обученияСоколов, Н. М.; Колотончик, Н. Н.; Зайко, Е. А.
2004Теоретические основы маркетинга: метод. рекомендации по проведению практ. занятий для студ. спец. 26 02 03 “Маркетинг” дневной и дистанц. форм обуч.Соколов, Н. М.; Колотончик, Н. Н.