Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28331
Title: Теоретические основы маркетинга: метод. рекомендации по проведению практ. занятий для студ. спец. 26 02 03 “Маркетинг” дневной и дистанц. форм обуч.
Authors: Соколов, Н. М.
Колотончик, Н. Н.
Keywords: учебно-методические пособия;основы маркетинга;маркетинг
Issue Date: 2004
Publisher: БГУИР
Citation: Теоретические основы маркетинга: метод. рекомендации по проведению практ. занятий для студ. спец. 26 02 03 “Маркетинг” дневной и дистанц. форм обуч. / сост. Н. М. Соколов, Н. Н. Колотончик. – Минск: БГУИР, 2004. – 64 с.
Abstract: Данные методические рекомендации предназначаются для студентов и преподавателей, ведущих практические занятия по курсу “Теоретические основы маркетинга”. По каждой теме приводятся перечень вопросов и заданий, обсуждаемых на занятиях, список рефератов, даются термины и определения, а также список литературных источников.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28331
ISBN: 985-444-678-6
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolov_2004.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.