Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/367
Title: Теоретические основы маркетинга : учебно – метод. пособие для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. и дистанц. форм обучения
Authors: Соколов, Н. М.
Колотончик, Н. Н.
Зайко, Е. А.
Keywords: учебно-методические пособия;маркетинг;методические пособия;основы маркетинга
Issue Date: 2005
Publisher: БГУИР
Citation: Соколов, Н. М. Теоретические основы маркетинга : учебно – метод. пособие для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. и дистанц. форм обучения / Н. М. Соколов, Н. Н. Колотончик, Е. А. Зайко. – Минск : БГУИР, 2005. – 65 с.
Abstract: Данное учебно-методическое пособие содержит материалы, помогающие получить представление о маркетинге. В пособии дано определение, принципы, функции и назначение маркетинга. Рассмотрены основные направления развития и инструменты маркетинга.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/367
ISBN: 985–444–855–Х
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolov_2005.pdf1.31 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.