Skip navigation

Browsing by Subject наука

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 20 of 27  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Алхимия в СредневековьеРыбенков, Е. В.
2018Белорусский национальный технический университет в Республиканском экспериментальном проекте «Университет 3.0»: состояние и перспективыВершина, Г. А.; Снарский, А. С.; Харитончик, С. В.
2016Внедрение инновационных технологий в практику образовательной деятельности для улучшения качества обученияЛи, А. Е.
2017Деятельность ученого как «забота о себе»Подпорин, И. Г.
2007Идеология и мировоззренческая культура личности : пособие для студентов, магистрантов и аспирантов БГУИРМалыхина, Г. И.; Харин, Ю. А.; Александрова, Л. Н.; Ермолович, Д. В.; Дисько, М. Р.
2015Идеология наукиКордаш, В. Г.
2017Интуиция в наукеСидорук, М. А.
2014К истории отечественной философии и философского образования в Беларуси: творчество В. Н. Ивановского (1867-1939)Малыхина, Г. И.
2016К проблеме дефицита инженерных кадровКоршунов, А. Н.
2017М. П. Погодин: личность в истории, науке и политикеСугако, Н. А.
2019Международные чтения «Великие преобразователи естествознания» как интеллектуальная площадка междисциплинарного диалогаМалыхина, Г. И.; Миськевич, В. И.
2022Методы научных исследованийЛистванович, А. А.; Завадский, Е. С.
2016Механизмы взаимодействия организаций IT-сферы и образования в рамках функционирования треугольника знаний «наука-инновации-образование»Лукашевич, М. М.; Живицкая, Е. Н.
2019Мировоззренческие и социокультурные предпосылки становления классического естествознанияМиськевич, В. И.
2017Н. Бор – синтез науки и философииВильегас Брито, Х. К.
2023Наука как важнейшая форма познания. Функции науки в современном миреНикитина, В. А.
2017Нильс Бор о социальной ответственности ученогоРатникова, И. М.
2019Политизация в наукеЖирко, М. С.; Ненашева, А. С.
2011Положение философии по отношению к наукеНикитин, М. Н.; Касперук, А. А.
2022Проблема актуальности и отставания образования от наукиБеккеров, Д. Э.