Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10220
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоловьева, О. А.-
dc.contributor.authorДемидко, М. Н.-
dc.date.accessioned2016-11-23T09:51:40Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T08:26:58Z-
dc.date.available2016-11-23T09:51:40Z-
dc.date.available2017-07-18T08:26:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСоловьева, О. А. Методика определения готовности педагогов к инклюзивному обучению учащихся с особенностями психофизического развития / О. А. Соловьева, М. Н. Демидко // Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями: сборник статей международной научно-практической конференции. ( Минск, 17 - 18 декабря 2015 г. ). – Минск : БГУИР, 2015. – С. 90 – 92.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10220-
dc.description.abstractThe article describes the authors developed a questionnaire aimed at identifying the readiness of teachers for inclusive education of students with special needs in vocational education.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.titleМетодика определения готовности педагогов к инклюзивному обучению учащихся с особенностями психофизического развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Solovyeva_Metodika.PDF307.11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.