https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10386
Title: | Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в вузе |
Authors: | Филончик, Е. И. |
Keywords: | материалы конференций;образовательная траектория;индивидуализация;проектирование;этапы;условия |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Филончик, Е. И. Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в вузе / Е. И. Филончик // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 249 – 252. |
Abstract: | Современный подход к языковому обучению в вузе подразумевает значительное количество самоуправляемой работы студента. В статье рассматривается концепция «индивидуальной образовательной траектории», а также определяются условия и этапы еѐ реализации в процессе обучения иностранному языку в вузе. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10386 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Filonchik_Individualnaya.PDF | 429.71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.