Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10421
Title: МТК-концепция модульного обучения как основа для совершенствования дистанционных образовательных технологий высшего образования
Authors: Шпак, И. И.
Keywords: материалы конференций;модульная технология обучения;модуль трудовых компетенций;модульный блок;учебный элемент;модульная программа;дистанционные образовательные технологии
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Шпак, И. И. МТК-концепция модульного обучения как основа для совершенствования дистанционных образовательных технологий высшего образования / И. И. Шпак // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 290 – 294.
Abstract: Обосновывается необходимость создания современной системы профессионального образования, способной обеспечить получение необходимых компетенций выпускников по профессиям, пользующимся спросом на динамичном и гибком рынке труда. Показано , что наилучшей основой для такой системы обучения являются модульные образовательные технологии. Рассмотрена МТК-концепция модульного обучения как основа для совершенствования дистанционных образовательных технологий.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10421
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpak_MTK-kontseptsiya.PDF539.95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.