Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10622
Title: Роль философии в формировании мировоззренческой культуры студенчества
Authors: Марцинкявичене, В.
Keywords: материалы конференций;мировоззрение;мировоззренческая культура;студенчество;преподаватели;предмет философии;оценка студентов
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Марцинкявичене, В. Роль философии в формировании мировоззренческой культуры студенчества / В. Марцинкявичене // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments : материалы VIII международной научно-методической конференции, Минск, 17–18 ноября 2016 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – Минск, 2016. – С. 49–52.
Abstract: Философия как предмет преподавания в контексте высшего образования предназначается для формирования мировоззренческой культуры студенчества – той интеллектуальной среды, на основе которой формируются личностные ценности, нормы и стандарты молодого человека. Этому способствует и развитие общих навыков студенчества: критическое и абстрактное мышление, способность применять разные знания, способность точно формулировать вопросы, создать свой собственный моральный менталитет. В статье анализируется оценка предмета философии самими студентами – их взгляд на необходимость предмета, его место в учебной программе.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10622
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Martsinkyavichene_Rol.PDF430.94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.